Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Заинтересованные стороны Подходы и механизмы взаимодействия
Персонал
  • Трудовые отношения в рамках Коллективного договора
  • Социальное партнерство
  • Опросы работников и социологические мониторинги
  • Отчетность перед заинтересованной стороной
  • Управленческие функции
  • Процедуры урегулирования конфликтов
Учебные заведения
  • Организация целевого приема студентов
  • Предоставление льгот для детей работников ОАО «РЖД»
  • Проведение совместных научных и культурных мероприятий
  • Участие работников Холдинга РЖД в деятельности учебных заведений
Акционеры и инвесторы
  • Организация работы по выдаче технических условий
  • Организация работы по определению экономической эффективности проекта для ОАО «РЖД» и инвестора
  • Создание рабочих групп по реализации проекта
  • Разработка и подписание соглашений о сотрудничестве при реализации проектов
  • Проведение регулярных рабочих встреч на различных уровнях
  • Заключение договоров оказания услуг по присоединению инфраструктуры необщего пользования инвестора к инфраструктуре ОАО «РЖД»
Органы государственной власти и местные сообщества в регионах присутствия
  • Реализация Генеральных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта
  • Подготовка, заключение и реализация соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с органами государственной власти субъектов Российской Федерации на среднесрочную перспективу
  • Проведение «Дней железных дорог» с участием руководителей регионов и представителей холдинга «РЖД»
  • Проведение регулярных рабочих встреч на уровне РЦКУ с руководством субъектов РФ
  • Совместное участие в имиджевых торжественных мероприятиях субъектов Российской Федерации и холдинга «РЖД»
  • Проведение Межрегиональных и Региональных транспортных координационных советов, постоянно действующих Рабочих групп и Комитетов, с участием представителей РЦКУ, субъектов Российской Федерации, предприятий регионов
  • Подготовка и совместная работа при проведении селекторных совещаний Минтранса Российской Федерации с участием представителей холдинга «РЖД», ППК, субъектов РФ
  • Обеспечение взаимодействия с законодательными органами регионов в рамках заседаний профильных комитетов
  • Экспертная поддержка сенаторов и депутатов
  • Подготовка и реализация планов мероприятий ОАО «РЖД», разработанных на основании планов законопроектной работы Совета Федерации и Государственной Думы, а также с учетом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации
  • Мониторинг и организация мероприятий на площадках Федерального Собрания
  • Мониторинг и анализ информации, размещенной в Автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности Государственной Думы
  • Организация встреч представителей ОАО «РЖД» с Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, министерствами и другими федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
  • Работа с обращениями сенаторов и депутатов
  • Установка на превентивное управление внешней средой
Субъекты социального партнерства
  • Взаимодействие с национальными и международными общественными организациями в части реализации целей устойчивого развития ООН, участие в совместных мероприятиях, рассмотрение инициатив, в том числе в части федерального законодательства в области социально-трудовых отношений
  • Взаимодействие с отраслевыми профсоюзами в части обеспечения социальной защиты работников и неработающих пенсионеров
  • Подготовка публичной нефинансовой отчетности в области устойчивого развития
СМИ и Общественные организации
  • Подготовка и распространение пресс-релизов о деятельности ОАО «РЖД»
  • Подготовка ответов на запросы журналистов
  • Сопровождение журналистов при съемках на объектах инфраструктуры
Клиенты пассажирского комплекса
  • Предоставление услуг вокзального комплекса ОАО «РЖД»
  • Предоставление услуг по перевозке пассажиров
  • Предоставление услуг питания в пути следования
  • Реализация каналов обратной связи:
    • анкетирование на вокзалах
    • единый информационно-справочный центр
    • обращение через мобильное приложение
    • сайт ОАО «РЖД»
    • опросы на сайте www.opros.fpc.ru и в поездах «Сапсан»
  • Исследование удовлетворенности пассажиров
Клиенты по грузовым перевозкам
  • Предоставление базовой услуги перевозки грузов
  • Предоставление транспортно-логистических услуг, сопутствующих базовой услуге перевозки грузов, включая услуги железнодорожной инфраструктуры общего пользования
  • Предоставление информационных услуг ОАО «РЖД»
  • Реализация каналов обратной связи:
    • единый сall-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам в рамках Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»
    • личный кабинет клиента ОАО «РЖД»
    • мобильное приложение «РЖД-Груз»
    • сайт ОАО «РЖД» раздел «Грузовые перевозки»
    • центры продаж услуг
  • Исследование удовлетворенности клиентов