Персонал | - Трудовые отношения в рамках Коллективного договора
- Социальное партнерство
- Опросы работников и социологические мониторинги
- Отчетность перед заинтересованной стороной
- Управленческие функции
- Процедуры урегулирования конфликтов
|
Учебные заведения | - Организация целевого приема студентов
- Предоставление льгот для детей работников ОАО «РЖД»
- Проведение совместных научных и культурных мероприятий
- Участие работников Холдинга РЖД в деятельности учебных заведений
|
Акционеры и инвесторы | - Организация работы по выдаче технических условий
- Организация работы по определению экономической эффективности проекта для ОАО «РЖД» и инвестора
- Создание рабочих групп по реализации проекта
- Разработка и подписание соглашений о сотрудничестве при реализации проектов
- Проведение регулярных рабочих встреч на различных уровнях
- Заключение договоров оказания услуг по присоединению инфраструктуры необщего пользования инвестора к инфраструктуре ОАО «РЖД»
|
Органы государственной власти и местные сообщества в регионах присутствия | - Реализация Генеральных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта
- Подготовка, заключение и реализация соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с органами государственной власти субъектов Российской Федерации на среднесрочную перспективу
- Проведение «Дней железных дорог» с участием руководителей регионов и представителей холдинга «РЖД»
- Проведение регулярных рабочих встреч на уровне РЦКУ с руководством субъектов РФ
- Совместное участие в имиджевых торжественных мероприятиях субъектов Российской Федерации и холдинга «РЖД»
- Проведение Межрегиональных и Региональных транспортных координационных советов, постоянно действующих Рабочих групп и Комитетов, с участием представителей РЦКУ, субъектов Российской Федерации, предприятий регионов
- Подготовка и совместная работа при проведении селекторных совещаний Минтранса Российской Федерации с участием представителей холдинга «РЖД», ППК, субъектов РФ
- Обеспечение взаимодействия с законодательными органами регионов в рамках заседаний профильных комитетов
- Экспертная поддержка сенаторов и депутатов
- Подготовка и реализация планов мероприятий ОАО «РЖД», разработанных на основании планов законопроектной работы Совета Федерации и Государственной Думы, а также с учетом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации
- Мониторинг и организация мероприятий на площадках Федерального Собрания
- Мониторинг и анализ информации, размещенной в Автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности Государственной Думы
- Организация встреч представителей ОАО «РЖД» с Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, министерствами и другими федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
- Работа с обращениями сенаторов и депутатов
- Установка на превентивное управление внешней средой
|
Субъекты социального партнерства | - Взаимодействие с национальными и международными общественными организациями в части реализации целей устойчивого развития ООН, участие в совместных мероприятиях, рассмотрение инициатив, в том числе в части федерального законодательства в области социально-трудовых отношений
- Взаимодействие с отраслевыми профсоюзами в части обеспечения социальной защиты работников и неработающих пенсионеров
- Подготовка публичной нефинансовой отчетности в области устойчивого развития
|
СМИ и Общественные организации | - Подготовка и распространение пресс-релизов о деятельности ОАО «РЖД»
- Подготовка ответов на запросы журналистов
- Сопровождение журналистов при съемках на объектах инфраструктуры
|
Клиенты пассажирского комплекса | - Предоставление услуг вокзального комплекса ОАО «РЖД»
- Предоставление услуг по перевозке пассажиров
- Предоставление услуг питания в пути следования
- Реализация каналов обратной связи:
- анкетирование на вокзалах
- единый информационно-справочный центр
- обращение через мобильное приложение
- сайт ОАО «РЖД»
- опросы на сайте www.opros.fpc.ru и в поездах «Сапсан»
- Исследование удовлетворенности пассажиров
|
Клиенты по грузовым перевозкам | - Предоставление базовой услуги перевозки грузов
- Предоставление транспортно-логистических услуг, сопутствующих базовой услуге перевозки грузов, включая услуги железнодорожной инфраструктуры общего пользования
- Предоставление информационных услуг ОАО «РЖД»
- Реализация каналов обратной связи:
- единый сall-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам в рамках Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»
- личный кабинет клиента ОАО «РЖД»
- мобильное приложение «РЖД-Груз»
- сайт ОАО «РЖД» раздел «Грузовые перевозки»
- центры продаж услуг
- Исследование удовлетворенности клиентов
|