Ключевые показатели деятельности за 2019 год
Груженый грузооборот – максимальный в истории Компании
2 601,9 млрд ткм
+0,2 % к 2018 году Отправление пассажиров – наибольшее за 11 лет
1 197,8 млн человек
+3,5 % к 2018 году Пассажирооборот — лучший показатель за последние 6 лет
133,4 млрд пасс.-км
+3,1 % к 2018 году Инвестиционная программа
674,1 млрд руб.
в 1,3 раза к 2018 году Снижение общего производственного травматизма
–10 %
к 2018 году Темп роста производительности труда на перевозочных видах деятельности
+3,3 %
к 2018 году Рост среднемесячной заработной платы работников
+6,5 %
к 2018 году Направлено на охрану и восстановление природы в 2019 году
8,1 млрд руб.
Показатель | Единица измерения | ● 2018 ● 2019 | Изменение 2019/2018 | |
---|---|---|---|---|
+/– | % | |||
Погрузка | млн т | –11,5 | –0,9 | |
Грузооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» и АО «АК «ЖДЯ» всего, в том | млрд ткм | +0,1 | – | |
без учета пробега вагонов иных собственников в порожнем состоянииДалее по тексту годового отчета — «Груженый грузооборот». | млрд ткм | +5,0 | +0,2 | |
вагонов иных собственников в порожнем | млрд ткм | –4,9 | –0,7 | |
Пассажирооборот | млрд пасс.-км | +4,0 | +3,1 | |
в дальнем следовании | млрд пасс.-км | +2,8 | +3,0 | |
в пригородном сообщении | млрд пасс.-км | +1,2 | +3,5 | |
Отправленные пассажиры | млн человек | +40,6 | +3,5 | |
в дальнем следовании | млн человек | +6,2 | +5,6 | |
в пригородном сообщении | млн человек | +34,5 | +3,3 | |
Средняя участковая скорость движения грузового поездаПриводится по данным отчетности ДО-10ВЦ. | км/ч | +0,3 | +0,7 | |
Среднесуточная производительность локомотива эксплуатируемого парка в грузовом движении | тыс. ткм брутто | +21 | +1,3 | |
Средний вес брутто грузового поезда | т | +14 | +0,3 | |
Средняя скорость доставки грузовых отправок | км/сут | +2 | +0,6 | |
Перевозка грузов в контейнерах без учета порожних контейнеров | тыс. ДФЭ | +391,8 | +13,1 | |
Транзит без учета порожних вагонов | млн т | +0,2 | +0,7 |